В российскую поддержку Apple можно будет обратиться прямо с iPhone

Сейчас, чтобы обратиться в техническую поддержку Apple с iPhone или iPad, нужно заходить на сайт компании, авторизовываться, искать соответствующий раздел — а на небольшом экране это совсем не удобно, к тому же долго. Но совсем скоро, вероятно, российские пользователи смогут обратиться с вопросом в Apple с помощью мобильного приложения.

Официальное приложение поддержки Apple дебютировало в ноябре прошлого года в магазине Нидерландов, а в декабре появилось и в США. Оно позволяет обратиться к специалистам компании при помощи чата или звонка, заранее знает список ваших устройств и помогает быстро узнать ответы на наиболее распространенные вопросы.

Вчера приложение появилось еще в ряде стран и теперь доступно в 22 онлайн-магазинах по всему миру, сообщает MacRumors. По словам экспертов, Apple запускает приложение постепенно — по мере того, как к этому готовы специалисты поддержки в той или иной стране. С большой долей вероятности можно заявить, что в следующей волне запуска окажется и Россия.

В российскую поддержку Apple можно будет обратиться прямо с iPhone
Источник: https://vk.com/wikiapple?w=wall-57075557_131960

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *